Роберт Кийосаки vs. Бодо Шефер. Кто популярнее в России?
Вы наверное уже заметили, что моими любимыми авторами бизнес книг являются Роберт Кийосаки и Бодо Шефер. Но что более удивительно, что эти два парня являются также любимыми авторами многих читателей моего блога.
Итак, Роберт Кийосаки из Америки, а Бодо Шефер из Германии. Несмотря на это, их объединяет много общего. К примеру Роберт Кийосаки написал бестселлер «Богатый папа, бедный папа», а Бодо Шефер написал бестселлер «Путь к финансовой свободе». Чем они еще похожи? Давайте посмотрим ролик.
Из ролика вы увидели что эти два разных человека учат людей практически одному и тому же. Только Роберт Кийосаки делает акцент на недвижимость, а Бодо Шефер больше любит акции. Но это не важно, поскольку и Роберт Кийосаки и Бодо Шефер передают одну очень большую ценность для своих читателей, а именно свое мышление богатого человека.
И в конце своей статьи, я хочу поблагодарить Роберта Кийосаки за его книги, а Бодо Шефера за его аудиотренинг, потому что благодаря этим трудам двух замечательных людей, я пришел к финансовой свободе.
А доход, о котором я рассказывал в статье про Конкурс года, стал возможен именно благодаря этим людям. Скачать материалы Роберта Кийосаки и Бодо Шефера, вы можете кликнув по ссылкам в абзаце выше.
А какой из этих авторов вам больше нравится, Роберт Кийосаки или Бодо Шефер? Буду рад узнать ваше мнение.
Общайтесь со Мной в:
Вам должно понравиться:
Хорошая статья, спасибо Артем!
Трудно сказать кто лучше))
Кийосаки доводит верные мысли через книги. и это у него получается лучше всех) не даром он самый популярный в бизнес литературе.
Бодо лучше получается выступления, тренинги. Очень харизматичная личность, но он был бы менее известен, если бы не проводил тренинги в русскоязычных странах – Россия, Украина. Так что его здесь знают лично) Роберт же, насколько я знаю, в России не был. Поправьте, если ошибаюсь)
[Ответить]
Популярность в сети, можно посмотреть по запросам поисковиков Google и Яндекс. Думаю неважно кто из них популярный в России, главнее то, что они делятся своими секретами достижения финансовой не зависимости.
[Ответить]
Классная статья, спасибо Артем! Очень понравилось сравнение! Я начала свой путь именно с книг Роберта Кийосаки. А Бодо Шефер написал «Мани или Азбука денег», которую мы слушали вместе с сыном, поэтому его я тоже люблю )))
[Ответить]
Прочитав книгу Роберта Кийосаки про квадрант, я начал смотреть по другому на жизнь. Позже мне попалась книга Бодо Шефера – с первых страниц остался под впечатлением, особенно понравился его тренинг на этом блоге. Для меня обе эти личности являются культовыми, с равной степенью значимости.
[Ответить]
Артём, я тебе советую почитать книги Роберта Г.Аллена, Энтони Роббинса и Стивена Р.Кови. Ты для них уже созрел и они тебе дадут много полезной информации, новых мыслей, новых идей…
[Ответить]
Артем привет.
Не могу сказать кто популярнее в России, так как живу в Казахстане. Но вот что я заметил в нашей стране. Я был во многих городах и регионах Казахстана, и если посмотреть в книжных магазинах, то Роберта Кийосаки можно купить практически в любом магазине будь он большой и совсем маленький, хоть одну книгу но найдешь. А вот книги Бодо Шефера, можно найти только в крупных магазинах, и не во всех городах, а про поселки и мелкие городишки я вообще молчу.Это так для сравнения. А вообще оба они делают хорошее дело. Спасибо им большое за это.
[Ответить]
Александр Фефелов Reply:
Август 27th, 2010 at 11:01
Думаю, что Кийосаки берет еще количеством написанных книг. Видимо, потому что Кийосаки работает в команде с Ш.Лектор и др. людьми, которых подключает к RichDad. Коллективный разум – это сильный рычаг!
У Шефера книг написано меньше, он редко работает в соавторстве. Возможно, поэтому результат не такой. Это мое мнение. Уважаю и люблю обоих ))
[Ответить]
Кто лучше судить не стоит, а надо сказать огромное спасибо таким людям, которые достигли огромных результатов и делятся опытом практически со всем Миром!
[Ответить]
Только между Кийосаки и Шефером одна «маленькая» разница :)))
Роберт Кийосаки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заработал деньги, применяя те знания, которые он дает в своих тренингах и книгах.
А Бодо Шефер уже три своих предприятия обанкротил.
А так каждый сам решает, у кого учиться…
[Ответить]
Sulev Pikker Reply:
Август 28th, 2010 at 08:11
Здравствуй Далил, делаю некоторые дополнения. У Роберта денги заробатывются сам посебе т.е. его активы приносят ему постоянный и растующий позитивный денежный поток (доход), и основную часть этого дохода ( около 3 милл. доллара в месяц ) он переинвестирует опять же в доходные активы.
Но и у Роберта обанкротились не одна фирма. Его «яма» т.е. долг был выше 1 милл.долларов последней раз. Но он вылез из этой ямы ….
Он сам говорил нам > Удача не учит, только ошибки!
[Ответить]
Книг Бодо Шефера ни одной не встретил. До тренинга даже не знал о существовании их.Аудио лекцию как-то даже не помню, когда прослушал, но видно, был не готов к такой теме. Зато сейчас с головой в его тренинге, что даешь для проработки в задании к тренингу.
А вот, Роберта Кийосаки, думаю, что все книги собрал. Осилил пока только 5. Хоть и читается легко, но все ж надо было прорабатывать его темы, иначе, как говорится, прочел – забыл, если не проработал!
[Ответить]
Привет, Артем! Трудно сравнивать такие две совершенно разные фигуры. Роберт Кийосаки не отличается красивым слогом, но он передает свой опыт бизнесмена и инвестора. Бодо Шефер, хоть и не создал международного бизнеса, зато является классным оратором и замечательным мотиватором. В этом его призвание. Может, он не хочет строить бизнес?
Тем мне менее, эти два человека оказали огромное влияние на меня в плане понимания основ успеха. Они заставили пересмотреть мое отношение к необходимости постижения финансовой грамоты. Их книги «Мани…» и «Богатый Папа…» я прочитал практически одновременно, и во многом благодаря такому мощному «коктейлю» я принял решение строить бизнес и развиваться как Личность!
Спасибо этим господам за их труды. И отдельное спасибо тебе за то, что не почиваешь на лаврах Успеха, а активно делишься своим опытом с нами. Уверен, через несколько лет Р. Кийосаки и Б.Шефер будут знать, кто такой Артем Мельник! :)
[Ответить]
Я долгое время был уверен, что Кийосаки лучший, пока не прочитал Бодо Шефера))). На данный момент я бы не стал их сравнивать, взвешивать кто из них лучше, обоих считаю своими наставниками. За последнее время прочитал несколько авторов, но в вопросах финансовой независимости Кийосаки и Шефер как никто другой разжигают во мне страсть к действию.
[Ответить]
По поводу Б. Шефера могу добавить, что его аудиотренинг по Тайм менеджменту чуть ли не дословный пересказ книги С. Кови 7 навыков высокоэффективных людей (название точно не помню). То есть прочитал, применил и продает собственный опыт. Он даже один из примеров из этой книги выдал за собственный жизненный опыт (не думаю, что оба автора присутствовали в одно и то же время в вагоне). Не спорю, что Азбука и Путь к финансовой свободе классные книги, только вот у Кийосаки действительно больше собственных результатов. А в целом, главное, что людей мотивируют на активные действия и возможность взглянуть на жизнь с другой стороны, за что им конечно же огромное СПАСИБО.
[Ответить]
Да, Артем, с такой точки никогда не смотрел на этих двух людей. Молодец, как говориться глаз алмаз.
А то, что они с тобой познакомятся, или хотя бы просто будут знать о твоем существовании никто не сомневается.
[Ответить]
Мдааа господа. Не ожидал от людей, которые так давно «вертятся» в кругу бизнеса таких обширных мнений. Я давно изучаю этот предмет и предмет счастья тоже, и пришел к выводу, как и многие другие, что Истины Едины. Они как Законы, например закон притяжения из фильма секрет, всегда существовали, существуют и будут существовать! Их никто не открывал, было только «переоткрытие», как в пословице «Все новое, хорошо забытое старое». Я тоже замечал что все в общем пишут одно и тоже, но по разному. А от себя добавлю следующее. Я считая просто дело в том что Бодо Шефер человек действия, ему интересней Очное обучение. А Роберт Кийосаки о больше планиурет бизнес-процессы. И дело не в том у кого больше денег.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ И ОТ ЭТОГО СЧАСТЛИВЫ!!! Чего всем от души желаю!
[Ответить]
Бодо Шефер я считаю выигрывает, по следующим пунктам. Он отличный мотиватор, его лекции очень сильно мотивировали меня, когда все шло не очень хорошо. Затем, книги Роберта Кийосаки я тоже прочел первыми, наверное потому что они стали Бестселлером, но предложения от туда так и не воплотил, да и лежат он без дела. Я не ивестирую в недвижимость, думая мы все так поступили. Бодо Шефер же показывает практические уроки для личных финансов, которые мы как раз и применяем и инвестируем в фонды (акции) и депозиты. И к тому же Бодо Шефер смог выбраться из долгов и заработать свой 1-й миллион всего за 3 года, это говорит о том что он человек с Большой Буквы! И к тому же я видел Бодо вживую на семинаре в Москве думаю за это еще 1 +.(Могу фотки выложить)
[Ответить]
Спасибо Артем за сопоставление!
Очень кстати, т.к в последнее время меня мучит то, что я не предпочтение отдаю Кийосаки, а до Шефера все руки не доходят :) Если мысль изложения сути у них одинакова, то остановлюсь на Роберте Кийосаки, очень нравится его улыбка!!
Располагает к себе!
[Ответить]
Артем, очень интересный обзор. Некоторые добовления связи с Робертом Кийосаки. Первое. Он был уже состояельным когда изобрел игру Cashflow, а книгу Богатый Папа Бедный Папа написал потом. Чтобы расяснить смысл игри. Роберт тоже проводит семинары (3х дневные), но только 2 раза в году и в зал собирается не более 300 человек. Билет от 3000$.
[Ответить]
Artem Melnik Reply:
Август 27th, 2010 at 10:47
Сулев, спасибо за комментарий! Буду очень рад личному знакомству в Москве через 2 недели ))
Если бы мне сказали 2 года назад, что я войду в окружение Роберта Кийосаки и его друзей, не поверил бы )) Но теперь это так!
Спасибо еще раз!
[Ответить]
Лапшин Павел (Lapshin Pavel) Reply:
Август 27th, 2010 at 10:47
Сулев, благодарю за новую информацию о Роберте.
[Ответить]
Трудно сказать, каждый хорош своей индивидуальностью.
У обоих есть чему поучиться!
[Ответить]
Спасибо, Артём! Я ещё в начале пути, поэтому знаю только Р. Кийосаки.
[Ответить]
Очень радостно, что Сулев Пиккер, прокомментировал твою статью!
До встречи через 2 недели на тренинге Рона Сальвадоре, Сулев Пиккер и Валло Арумае.
[Ответить]
Сулев Пиккер Reply:
Август 28th, 2010 at 08:31
До встречи, Олесья !
[Ответить]
Бодо Шефер сильный мотиватор,нужно просто посетить его семинар по сравнению со скучными лекциями Роберта Кийосаки,но советы по быстрому обогащению и реально помочь могут книги Роберта Кийосаки
[Ответить]
Сулев Пиккер Reply:
Август 28th, 2010 at 08:28
Дорогой Алмас,
Первый вопрос, на какой лекций Роберта Кийосаки ты участвовал? Второй, от куда у тебя понимание, что в книгах Роберта есть советы по быстрому обогащению? Стать богатым это процесс, также как стать чемпионом Мира или Олимпийских Игр не возможно по книжним советам, для этого надо тренироватся, состязатся, проигрывать и проваливать, опять вставать и…. побеждать! Для этого не надо немногого , 10 000 часов только :)
[Ответить]
Я смотрела тренинг Роберта Кийосаки и знаю о его знаменитой книге «Богатый папа, бедный папа», а вот о Бодо Шефере я слышала, но не знакома с его работами.
Спасибо,Артем! Послушаю аудио-тренинг! Узнаю ещё что-нибудь полезное для себя.
[Ответить]
Сначала я узнал о Роберте Кийосаки. Его книгу «Богатый папа» я «проглотил» за несколько часов. Мне стало понятно, что с прежними навыками богатства и большого успеха не достичь.
Информация о Бодо Шефере пришла позже, но и его книги произвели на меня очень сильное впечатление.
Здесь в комментариях присутствуют совершенно разные мнения, есть и критические замечания, но лично я считаю, что то, что делают оба этих человека достойно уважения. Ведь они помогают прийти к финансовой свободе тем, кто её сейчас не имеет.
[Ответить]
Сулев, как приятно что вы и на мой коммент ответили :)
Обязательно подойду и пожму Вам руку ;)
До скорой встречи!
[Ответить]
Хотя раньше я уже высказал своё мнение по теме, сегодня хотел добавить несколько слов.
Похоже, что большинство читателей блога сходятся во мнении, что Роберт Кийосаки в России популярнее, чем Бодо Шефер.
Думаю, что одна из причин этого – отличные игры, созданные Робертом, позволяющие людям развить в себе навыки успешного обращения с деньгами.
Кстати, сегодня в Краснодаре мы играли в «Инвестора» – аналог Cash Flow Кийосаки.
Тренинг прошел отлично. На своём блоге я выложил отзыв http://andreytrunov.blogspot.com/2010/08/blog-post_28.html.
Артём, на тренинге познакомился с твоим партнёром из Краснодара – Александром. Он очень интересный человек, должен сказать. Его нацеленность на успех – это просто супер. Особенно на меня произвело впечатление то, сколько он инвестирует в себя, в своё развитие, самосовершенствование.
Согласитесь, что не каждый способен выложить 1000 евро только за один тренинг, хотя бы и долларового миллиардера. А Александр сделал это и, я уверен, будет продолжать в таком же ключе.
Уверен, что с такими людьми любые, самые грандиозные задачи, по плечу.
Артём, новых успехов тебе и твоей команде!
Вы все – молодцы!!!
[Ответить]
У меня было наоборот – сначала я прочитала Бодо Шефера «Путь к финансовой независимости», и именно этот автор вдохновил меня. Потом читала Роберта Кийосаки, его книги мне тоже очень нравяться.
Я обоих авторов ставлю в один ряд.
[Ответить]
Какая горячая дискуссия разгорелась, Артем, по твоей статье))). И очень радует, что в наших обсуждениях участвуют уже люди из окружения Роберта Кийосаки, которые знают его лично и могут открыть для нас что-то новое об успехе Роберта. Я говорю о Сулев Пиккере. А мы прекрасно усвоили истину о том, что учиться успеху и богатству надо у успешных и богатых людей. Ярчайшим примером такого человека лично для меня является Роберт Кийосаки. Именно его книги дали мне осознание того, как я живу и куда прийду, если не изменю ничего в своей жизни. Дали понимание того, как можно изменить свою жизнь. Я слушала и аудиотренинги Роберта и абсолютно не согласна с Алмасом в том, что его лекции скучны. Это может сказать человек, ни разу не слушавший Роберта Кийосаки. У Роберта Кийосаки отличное чувство юмора и аудитория полностью вовлекается в происходящее. Не зря его тренинги стоят так дорого и при этом очень востребованы. У меня есть мечта попасть на его тренинг и я уверена, что она обязательно исполнится.
Что касается Бодо Шефера, то я считаю его отличным мотиватором и у него есть чему поучиться.
И вообще я думаю, что Роберта Кийосаки и Бодо Шефера объединяет то, что они готовы помогать людям, стремящимся к успеху и финансовой независимости. Несмотря на их занятость.
[Ответить]
А я наборот – читал Кийосаки, но как-то прошел мимо Бодо И Шефера
[Ответить]
У обоих есть замечательные мысли в книгах! У обоих есть чему поучиться! Но я согласен с тобой Артем в том, что читая Бодо Шефера, не покидает впечатление, что ты это уже читал у Роберта Кийосаки.
[Ответить]
С удовольствием читаю Роберта Кийосаки. Ознакомился уже со всеми его книгами, за исключением «Богатый брат, богатая сестра», «Инвестиции в недвижимость» и «богатый инвестор – быстрый инвестор».
Поставил теперь перед собой задачу – собрать все книги Кийосаки в печатном виде.
А что касается Бодо Шефера, то о нём у меня впечатление таково, что это автор, который пишет не столько об успехе, сколько для того, чтобы достичь того, о чём он пишет. Его книги мне кажутся скучноватыми, в них не достаёт личных примеров, как у Кийосаки.
Пи. Си. Рекомендую почитать и Дональда Трампа. Не менее хороший автор. Да и по состоянию по круче Кийосаки.
[Ответить]
Для меня безусловно Киосаки имеет больший вес, чем Бодо Шефер. Киосаки не только ментор, не только практик, не только бизнесмен и финансово грамотный человек, а еще и мощный психолог… Короче говоря, красавчик!
[Ответить]
Я немного похвалюсь, была 2 раза на семинарах У Бодо Шефера и 1 раз у Брайна Трейси (с помощью сетевой компании). Они оба очень вдохнавляют человека, дают сильную мотивацию. Концентрация, фокус и т.д. Что очень важное и основапологащее всего.
У Бодо Шефера я сильно плакала, можно сказать так впервые в жизни тааак плакала, причем очень глубоко, с каким-то чувством сожаления о пройденной жизни, или же от невежести наших бывших поссоветских.. Незнаю, первое впечатление было несколько ударным для меня.
А Роберта Киосаки читаю все время, причем не выбирая.
Но, как мы знаем, что не случается, все к лучшему..
Из всего этого получилось: из геолога, в прошлом медсестры – сейчас бизнес-леди. Делаю потихоньку первые инвестиции.
Желаю всем здоровья и счастья.
[Ответить]
С удовольствием читаю книги И Роберта Кийосаки и Бодо Шефера!
Рада Вашему Успеху, Артем!
[Ответить]
Я прочитал все книги Киосаки. Скажу честно, реально полезной информации немного.
[Ответить]
Борис Reply:
Август 30th, 2011 at 23:42
Привет! Олег,а что для вас в жизни реально полезно?
[Ответить]