Финансовая свобода это деньги или время?

Сегодня в своем твиттере я устроил экспресс-опрос на тему финансовой свободы.

Я был удивлен что когда люди отвечали на вопрос о доходах, никто не уточнил какого формата доход и сколько ради него необходимо работать?

Пример: один человек ответил что для него финансовая свобода это 50000$ в месяц. Но я сомневаюсь, что этот человек будет свободен если ему приходится вкалывать за этот доход по 12 часов в день.

Ну, почему же большинство людей еще не научились мыслить категориями времени? Почему подавляющее большинство мыслит категориями денег?

Это причина того, что так много бедных людей. Дело не в доходах, а в мышлении.

Еще один человек, которого я знаю лично, ответил что доход 1000-3000$ в месяц для него будет достаточным чтобы быть свободным. И я знаю, что это действительно так, поскольку этот человек будет работать (работа может быть хобби) по 4 часа в день, 4 дня в неделю и обеспечивать такой уровень доходов путешествуя по всему миру.

Это мышление новых богатых. И в комментариях к этой статье я хочу еще раз попросить вас ответить что для вас финансовая свобода? Только уже не в деньгах и не во времени. А сразу и в том и другом вместе. Пример: Я буду финансово свободен при пассивном доходе 4000 долларов в месяц, затрачивая на его создание 3 часа в день, 4 дня в неделю.

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "Финансовая свобода это деньги или время?" оставлено 58 коммент.
  1. Вполне будет достаточно 1000-2000 $ в месяц, при работе 4-5 часов в день, 2-3 дня в неделю.

    [Ответить]

    Artem Melnik Reply:

    Будет ли достаточно 1000 долларов в месяц?

    [Ответить]

    Антон Reply:

    Вполне. 1000 $ для обеспечения базовых потребностей в еде, одежде и жилье вполне хватает :) А если переместиться на жильё в ЮВА, то можно и свободно путешествовать.

    [Ответить]

  2. Я буду финансово свободна при пассивном доходе 2000 долларов в месяц, тратя при этом на его достижение 4 часа в день 4-5 дней в неделю.

    [Ответить]

    Антон Reply:

    Ольга, для получения пассивного дохода не надо работать :) Потому он пассивным и называется — мы сидим, а денежки идут :)

    [Ответить]

    Artem Melnik Reply:

    Для получения пассивного дохода нужно как минимум его создать )) На 100% пассивного дохода не бывает, поскольку чтобы даже получить средства к примеру с карты, нужно как минимум сходить до банкомата, а это работа ))

    [Ответить]

    Daniil Plenin Reply:

    «…чтобы даже получить средства к примеру с карты, нужно как минимум сходить до банкомата, а это работа»
    Ходить до банкомата — тяжелая работа. Вспоминается фраза из бородатого еврейского анекдота: «Сара, если бы кушать — было бы работой, мы бы кого-нибудь наняли».

    Николай Reply:

    чтоб я всегда так работал)))

  3. Надежда Максимова:

    Добрый день!

    Для меня финансовая свобода — это минимум 10 000$ в месяц. И затрачивать на потдержание и увеличение этого дохода максимум 4 часа 2 дня в неделю — при этом возможность находится в любой точке мира — ПУТЕШЕСТВУЯ!

    Благодарю, Артём за тест — он напомнил об истинной моей цели — помог её конкретизировать. Всего тебе и твоей семье и читателям твоего блога самого лучшего.

    [Ответить]

  4. Артем, к чему все это?.. Что дадут эти цифры, даже в категориях времени и денег одновременно? — ведь, это все равно желаемое, что часто выдают за действительное..

    Было бы гораздо интереснее услышать людей, которые УЖЕ имеют столько-то и уделяют (не тратят, не затрачивают))) этому столько-то времени в день, в неделю — КАК они к этому пришли и ЧТО делают сей-час.

    А слушать, кто сколько планирует иметь.. — совершенно не интересно) и не вижу в этом смысла (лишь если это не твои партнеры по бизнесу, которых ты берешь в коучинг))Это моя т.зр.

    [Ответить]

    Владимир Мацулин Reply:

    С вашей точкой зрения полностью согласен. Мой ответ таков, финансовая свобода от инвестиций, на которые времени не тратится, а от любимого дела, которому я уделяю свободное время 2-3 часа в день 4-5 раз в неделю, приличный доход, который можно также проинвестировать или поступить по усмотрению.

    [Ответить]

  5. Приветствую всех.

    Поскольку я являюсь подписчиком и мне пришло письмо по участвовать в этом опросе, то решил черкануть пару строк о себе ;)

    Для меня финансовая свобода стала реальностью благодаря моему интернет бизнесу, который мне приносит чистого пассивного дохода $100-$200 КАЖДЫЙ ДЕНЬ, то есть я могу уже НЕ сидеть в Интернете целыми днями, а деньги всё равно мне капают от работы созданной мною бизнес-сети партнёров и клиентов !

    Но по скольку моя цель выйти на пассивный доход $1000 КАЖДЫЙ ДЕНЬ — поэтому я продолжаю раскручивать свой бизнес в Интернете (сайт), тратя в среднем 3-5 часов в день в основном на рекламу и на общении в скайпе с людьми, которых заинтересовал мой бизнес, а всё остальное за меня делает мой сайт и другие сервисы автоматизации бизнеса.

    Чего и ВСЕМ — ЖЕЛАЮ !

    С Уважением и наилучшими пожеланиями — Дмитрий Крамаренко.

    [Ответить]

  6. Артем, согласна на 100 % с вопросами соотношения дохода и времени.
    И даже сумма совпала. Хотя я и сама психолог, но удобней даже со своими задачами работать в паре, поэтому как раз вчера вечером мы с подругой-психологом устроили сами для себя коуч-сессии по интернету, на которой я как раз и озвучила цифру в 4000$ и время либо 3-4 дня по 6-8(это из расчета того, что часто семинар или тренинг длится именно столько часов), либо каждый день по 3-4 часа.
    Эта сумма реальна, она не «ломает ум» и дает реальную свободу. Конечно, можно поставить и сумму в 1 миллион долларов, но принесет ли это счастье, пока он будет зарабатываться?… Это наверное на любителя…
    Спасибо за интересные интервью.
    Елена

    [Ответить]

  7. 1500-2000$ в месяц при пассивном доходе. На начальном этапе затрачивая 4-6 часов в день, потом 3-х часов в день будет достаточно. 3-4 дня в неделю это оптимальное время для контроля процесса, и на отдых времени хватит.

    [Ответить]

  8. Я буду финансово свободен при пассивном доходе 3500 долларов в месяц, затрачивая на его создание 3-5 часов в день, 5 в неделю.

    [Ответить]

    Марина Лазарева Reply:

    А, почему именно 3500? Почему не 3000 и не 4000? :)

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    Потому что я привык все считать в рублях. Мне надо 100 тыс. рублей в месяц, в переводе на доллары — это примерно 3500.

    [Ответить]

    Марина Лазарева Reply:

    Вон оно как! :)
    Успехов в достижении фин.свободы!

    Андрей Reply:

    Спасибо! И Вам того же!

  9. Илья А.:

    Я буду финансово свободен при пассивном доходе 5000 евро в месяц, затрачивая на его создание 3 часа в день, 6 дней в неделю.

    [Ответить]

  10. Артем, привет! Я буду финансово свободна когда сама разрешу себе стать такой :) многие называют цифры,но за цифрами часто скрываются наши страхи, мы говорим, что хотим денег, но на самом деле мы их боимся….

    [Ответить]

    Artem Melnik Reply:

    Юля привет! Каким именно образом можно разрешить себе стать финансово свободным?

    [Ответить]

  11. Можно получать пассивный доход 1000-10000 долларов в месяц, затрачивая на его создание 0,5 — 1 час в неделю. При этом доход будет постоянно расти без моего активного вмешательства. Нужно правильно найти финансовый инструмент и все.

    [Ответить]

  12. Я буду финансово свободен при пассивном доходе 3000000 рублей в месяц, затрачивая на его создание столько времени, сколько для этого понадобиться, ибо занимаюсь я своим любимым делом. Разумеется не в ущерб семье.

    [Ответить]

  13. Привет, Артем!
    Обожаю этот вопрос!
    Сама люблю распрашивать людей кто какие ставит себе цели. Кто о чем мечтает.
    Я сосчитала, что моя мечта стоит 6 500 000евро — в эту сумму входит дом, машина, яхта и т.д.))) Но это чуть позже.

    На данный момент Пассивный доход, который освободит меня — 5000 долларов и я собираюсь уделять 3-4 часа в день, чтобы поддерживать и увеличивать данный пассивный доход.

    [Ответить]

  14. Артём, для меня ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА это наличие множественных источников пассивного дохода, дающих мне внутреннее состояние спокойствия и уверенности.
    На настоящий момент я измеряю это состояние пассивным доходом
    150 тысяч рублей в месяц при 5 часах работы в неделю.

    [Ответить]

  15. Елена:

    5 тыс.дол./мес, 5час/день, 4-5 дн/нед

    [Ответить]

  16. Здравствуйте, Артем! Я вполне была бы финансово счастлива, если бы пассивный доход составлял до 10 000 $, и времени затрачивать 2-3 часа в день на протяжении всей недели, хотя в начале возможно и 6 — 8 часов.

    [Ответить]

  17. Вадим:

    Если рассуждать о финансовой свободе, т.е. вообще не работать, а периодически вести подсчет своих доходов и расходов, то мне, по- минимуму, необходимо 1000$ в месяц. А что касается финансового счастья, то это уже наверное, каждый выбирает сам. Но судя по опросам, мечтателей здесь немало.

    [Ответить]

  18. Ирина:

    Добрый день!

    Для меня финансовая свобода – это минимум 30 000$ в месяц. И затрачивать на потдержание и увеличение этого дохода максимум 4 часа 2 дня в неделю – при этом возможность находится в любой точке мира – ПУТЕШЕСТВУЯ!

    [Ответить]

  19. Я, Марина Лазарева, буду считать себя свободной от финансов, если чистыми:
    1. ежемесячно, буду получать 300$ и один-два раза в месяц что-то для этого делать;
    2. ежемесячно получать 500$ и затрачивать на это 1 день в неделю;
    3. ежемесячно 1000$, при 3 дневной занятости.

    :)

    [Ответить]

  20. Хочу получать ежемесячно 2000$ !
    И затрачивать время лишь на управление финансами.

    [Ответить]

  21. Для меня финансовая свобода измеряется в отсутствии потребности денег.

    [Ответить]

    Artem Melnik Reply:

    К сожалению отсутствие потребности в деньгах почти не бывает в этом мире.

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    Конечно не бывает! В условиях денежной системы главное слово — «деньги»! Цитата из фильма: «И тот сильнее, у кого их больше!»

    [Ответить]

    Сергей Лазарев Reply:

    Если переехать на землю, отказаться от платного электричества, воды и газа, то это реально. Но понятное дело с начало нужно хорошенько на это вложится, купить солнечные батареи, выкопать колодец, может даже не один, посадить сад, построить дом. Скажу честно сил уйдет не мало, но детям не пройдется участвовать в крысиных бегах.

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    Но чтобы это все осуществить, нужны деньги. И на одежду нужны деньги, и за землю, на которой будут все эти строения тоже придется платить аренду или покупать в собственность. А посмотреть мир без денег вообще не получится…
    Можно жить отшельником в лесу без денег… но, думаю, для многих сомнительна такая свобода…

    P.S. Вспомнил про фильм «В диких условиях», там парень ушел жить в глушь, подальше от денег, стандартного жизненного плана и законов, все деньги отдал на благотворительность и жил один в единении с природой. Хороший фильм. Чем закончился не скажу. :) На реальных событиях основан, между прочим!

    Салават Reply:

    Ага, а детям это нужно будет? И выучить их можно будет только за деньги. А если они в спорт подадутся или на танцы причем профессионально?

  22. Привет!
    Мне достаточно будет для начала получать 5 000$ пассивного дохода.
    Работать при этом 4 раза в неделю по 3 часа в день.
    Хочу быть финансово свободноооой….. :)

    [Ответить]

  23. Люди создали деньги, и только люди ими пользуются природе деньги не нужны!
    Убрав все денежно финансовые манипуляции, пропадет и нужда в деньгах. плод вы можете съесть а деньги, деньги в чистом виде никому не нужны, нужна только навязанная функция денег.

    [Ответить]

  24. Для меня финансовая свобода — это доход нашей семьи от 55000$ в месяц при занятости моей и супруга не более 5 часов в день любимым делом, которым мы занимаемся с удовольствием+ приносим пользу людям и даем им возможность личностно расти и зарабатывать хорошие деньги.

    [Ответить]

  25. Привет, Артем! А хотелось бы узнать, что для тебя фин. свобода именно сейчас. Сколько ты сейчас работаешь в неделю и твой пассивный доход, который позволяет путешествовать по всему миру. Если не хочешь светить здесь(понимаю) отпиши пожалуйста на почту. (Интересно узнать, сколько нужно в месяц, чтобы позволять себе путешествия по всему миру и все остальное)
    Спасибо, с уважением. Андрей.

    [Ответить]

    Artem Melnik Reply:

    Привет Андрей. Вероятно ты не слушал запись вебинара на котором я вместе с Максом Хигером рассказывал о фин. свободе: http://artemmelnik.ru/main/openwebinar01

    Работаю я сейчас примерно 3-4 часа в день, 3-4 дня в неделю, 3-4 месяца в году. Мне нравится чередовать творчество с обучением, хобби и отдыхом.

    Я думаю ты понимаешь что о своих доходах (в цифрах) я могу рассказать только своим близким людям. Но вопрос интересный. Не смотря на то что были месяцы в которых мои доходы составляли и 15000 и 50000 долларов, в месяц наши расходы обычно не превышают 4000 долларов.

    Можешь считать что при доходах 4000 долларов можно себе позволить практически любое путешествие включая транспорт, жилье и еду хорошего уровня.

    Ну и если не затруднит, поделись своими целями и к каким доходам страмишься?

    [Ответить]

    Стас Reply:

    ключевое слово НРАВИТСЯ. на мой взгляд если тебе нравится какое-либо дело не думаю, что в этом случае ты «порабощен». тебе просто в кайф. тратить время на то что тебе нравится и есть свобода. с другой стороны если твоя работа тебе ненавистна не думаю что ты будешь чувствовать себя свободным, при любом вознаграждении, если к этой работе придется возвращаться…

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    Спасибо, Артем. На тренинге был, но только на первой части :-),вторую еще надо досмотреть. Хотелось бы в ближайшие месяцы выйти на доход в 3тыс. долл. при этом работая 2-3 часа в день 5 дней в неделю.

    [Ответить]

  26. Конечная цель на 28 сентября 2011:

    Ежемесячный доход 400 000 рублей в месяц, при затратах 4 — 6 часов в месяц на дело и 4 дня в неделю.

    И так будет!

    [Ответить]

  27. Хорошая мотивирующая статья. Спасибо, Артем.

    Цель 70 000 рублей в месяц (нижняя граница) при затратах времени 2-3 часа в день четыре раза в неделю.

    После решения этой задачи можно двигаться дальше.

    [Ответить]

    Artem Melnik Reply:

    Это отличная цель, Андрей. Мне поравился не настолько уровень доходов, который ты выбрал, а свободу во времени. Это говорит что мышление находится в квадранте «Будущие новые богатые».

    Также мне понравилось что для тебя это просто задача. Если не секрет, поделись куда будешь двигаться дальше? Сделаю подсказку, ответ на этот вопрос для себя самого очень ускорит решение задачи.

    [Ответить]

    Николай Reply:

    70.000 отличная цель! Но для развития пасивного дохода с ничего, можно сначало поставить цель Финансовая независимость!
    Ну к приммеру 20-30 т.р. зависит от семейного положения тоже)))

    [Ответить]

  28. Финансовая свобода — это способность (право, возможность, умение) решать куда, когда и сколько потратить денег, имея при этом достаточно времени на то, чтобы воспользоваться результатами того, на что деньги потрачены.

    [Ответить]

  29. Привет, Артем. Сейчас принимаю участие в конкурсе по распиливанию 100 000 рублей. Если не сложно проголосуй пожалуйста за мой магазин «Картины-онлайн». Спасибо. С уважением, Андрей.

    [Ответить]

    Artem Melnik Reply:

    Привет Андрей. Во-первых это нечестный способ набора голосов, во-вторых я впервые вижу твой сайт, в третьих ссылки в комментариях расцениваю как спам. Сейчас я просто удалил твою ссылку, в след.раз отправлю весь комментарий в спам.

    [Ответить]

  30. Андрей:

    Извини, если не правильно меня понял, спамом… не занимаюсь, просто пригласил тебя к голосованию, выбери лучшего на твой взгляд. С уважением, Андрей.

    [Ответить]

  31. «Ну почему же большинство людей еще не научились мыслить категориями времени?» Наверное потому, что ни разу всерьез не задумывались как распорядится временем жизни. Что хотелось бы сделать в этом мире — для себя, для близких, для человечества. А раз нет понятия зачем время, нет и его ценности. С другой

    Для меня финансовая свобода сейчас ассоциируется с цифрой 50 000$ пассивного дохода. При занятости до 40 часов в месяц. И возможности оставить все дела на 2 месяца без вреда для них.

    [Ответить]

  32. Финансовая свобода на мой взгляд, это даже не цифра определенного пассивного дохода в месяц в день или в секунду, в моем понимании человек финансово свободен — когда ему вовсе уже не нужно думать о финансах, а его пассивный доход минимум удваивается каждый месяц, причем происходит это абсолютно без участия в этом самого человека.

    [Ответить]

  33. При текущем экономическом состоянии в мире, доход в 10000 долларов в месяц, при временных затратах по 4 часа в день, 4 дня в неделю. При этом занимаясь любимым делом. Это будет для меня финансовой свободой.
    Благодарю за мотивирующий пост — иногда полезно напомнить себе, о том, какие цели преследуешь.

    [Ответить]

  34. Gord:

    Это из области фантистики

    [Ответить]

Оставить свой комментарий

Поиск
VIP рассылка
Будьте в курсе
RSS Twitter
Видео Месяца

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017   

Авторские права © 2013 Быстрый Путь к Финансовой Свободе! Все права защищены

  //