Создание сайтов. Маленькие хитрости

Создание сайтов. Маленькие хитрости

Любая компания, которая задумывается о создании собственного сайта, в качестве своих целей преследует привлечение новых клиентов и получение прибыли. При наличии подробного технического задания и продуманной стратегии интернет-маркетинга вполне можно сделать корпоративный сайт эффективным инструментом для увеличения доходов компании.

В первую очередь при разработке сайта необходимо провести тщательное исследование, которое позволит выявить маркетинговые цели компании, особенности ее деятельности, характеристику целевой аудитории и покупательского поведения, а также специфику конкурентной среды в отрасли. На основе этого можно получить весьма четкое представление о том, каким должен быть ваш корпоративный веб-ресурс.

Специалисты утверждают, что хороший сайт должен быть продающим. Это значит, что каждый элемент в нем должен нести сугубо практическое значение. Конечно, всем веб-дизайнерам хочется превратить свое творение в шедевр компьютерной графики, но красочный дизайн иногда может негативно сказаться на функциональности сайта. Бесполезные «тяжелые» флэш-ролики, громоздкие картинки только замедлят загрузку страницы и вызовут недовольство пользователя. Поэтому подобные детали должны быть строго дозированы.

Уже при создании веб-ресурса необходимо подумать и о будущей стратегии продвижения сайта. Навигацию между разделами рекомендуется сделать максимально логичной и удобной, а материалы для наполнения – разнообразными и, что немаловажно, уникальными. Особенное значение с точки зрения раскрутки сайтов в поисковых системах имеет текстовый контент. Он должен содержать в себе ряд ключевых слов, которые позволят сделать сайт релевантным тому или иному запросу вашего потенциального клиента. В случае, когда веб-ресурсы еще при разработке проходят подобную оптимизацию, дальнейшее продвижение ресурсов становится на порядок легче.

Смета на создание сайта обычно составляется в индивидуальном порядке на основе технического задания. Как правило, она не включает в себя расходы по дальнейшей раскрутке ресурса. Для осуществления продвижения разрабатывается отдельное задание и, соответственно, отдельная смета расходов. Для того, чтобы результаты оправдали ваши ожидания, рекомендуется заказывать подобные услуги у профессиональных компаний с опытом работы и внушительным портфолио.

Навигация

Следующая статья:

К записи "Создание сайтов. Маленькие хитрости" есть 1 комментарий
  1. Артем! возможно то, что я напишу не совсем годится в комментарии к этому посту, но возникла мысль при просмотре твоего начинания брать интервью у новых богатых, чтобы остальным показать, что это такие же люди как мы все, отличаются только тем, что стали ЦЕННЫМИ для многих и соответственно этому имеют свой стиль жизни. Я узнала таких людей Макс Хигер, Екатерина Бокитько, Кирилл Лейцихович, Александр Тележников, Артем Нестеренко, Азамат Ушанов и многие другие, которые создали СВОЮ ЦЕННОСТЬ — как Макс — Смартреспондер — источник его личной финансовой базы, принцип прост и сложен одновременно: создай свою ценность для всех, кто ее востребует и тебе обеспечена постоянная гарантированная свобода. Тогда встает другой вопрос: что я могу создать? или здесь снова кроется подвох — самосоздающееся препятствие и снова «крысиные бега»? ведь довольно много людей, которые уже давно ушли с работы, а по-прежнему они не попадут в ту категорию новых богатых, у которых ты берешь интервью! хочу открыть эту дверь! знаю, что могу, в чем стена или я ее придумала? я так же как Саша — твой первый ученик — делаю шаг навстречу со 100% готовностью повторить его путь.

    [Ответить]

Оставить свой комментарий

Поиск
VIP рассылка
Будьте в курсе
RSS Twitter
Видео Месяца

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017   

Авторские права © 2013 Быстрый Путь к Финансовой Свободе! Все права защищены

  //