Промоушн-акции как эффективное средство для продвижения

Промоушн-акции, что на сегодняшний день проводятся на разного рода выставках, условно можно разделить на две категории(само собой, исключая при этом специально придуманные нестандартные акции). Первое. Это распространение листовок (в некоторых случаях осуществляется распространение образцов продукции).

Несмотря на всю кажущуюся «мимолетность» контакта представленного типа акция обязательно должна быть очень яркой и запоминающейся (это и яркая одежда для промо акций, и красивые рекламные материалы, и специально подобранные люди – словом, все должно быть на высоте), вызывать интерес, а также формировать позитивное восприятие всего продвигаемого на протяжении всего действа продукта. Правда, в реальной жизни ситуация бывает зачастую несколько иной, и населению просто приходится наблюдать огромную массу необученных, да еще и неряшливо одетых «распространителей», которые уныло раздают черно-белые «воззвания». Правда, не стоит уж слишком сильно критиковать представленный подход, поскольку соотношение понесенных расходов и полученных результатов полностью себя оправдывает.

Второе. Акция — мероприятие. Эти мероприятия зачастую широкомасштабные, требуют при этом анонсирования. Также могут иметь сопровождение из PR-поддержки в СМИ. Итак, с типами вроде как определились. Теперь осталось найти ответ на вопрос о том, сколько же денежных средств придется вложить, а также проанализировать все те элементы, в которые и придется «вбросить» денежные средства. Итак, калькуляция промо-акции выглядит примерно следующим образом. Нам необходимо знать средние (или общепринятые) расценки на осуществление работы одного промоутера; далее перед нами стоит вопрос оплаты трудов супервайзера в паре с водителем и другим персоналом, который обслуживает акцию; после этого нужно оценить и труд агентства, которое занимается разработкой стратегии, всей идеи акции ( обыкновенно в расчет берутся такие показатели как почасовая оплата специалистов. Кроме этого, нельзя не сказать о том, что в счет включаются и расходы на рекламно-информационные материалы в паре с PR-сопровождением. Наконец, перед нами и еще один вопрос: пошив рубашек поло, закупка бейсболок и остального инвентаря. Что же, все за денежные средства заказчика.

Бывают проблемы, бывают анекдоты..

Само собой, работа такого лица как промоутер никогда не была, не будет (да, в принципе, и не претендовала) на звание простого дела. Иногда случается такое, что к девушке-распространительнице начинают «клеиться» юноши (зачастую и выпившие), в некоторых случаях неизвестно откуда появляются люди с требованием немедленно «свернуть всю акцию» даже без логических объяснений. А экономия на практически всех статьях бюджета акции (в особенности это касается транспорта и непредвиденных расходов) приводит в большинстве случаев к значительным организационным проблемам. А вообще, те агентства, которые занимаются проведением такого рола акций, отшучиваются, что, мол, после проведения 5–10 акций любой супервайзер запросто может работать в МЧС.

Но встречаются не только экстренные, но и курьезные случаи. К примеру, известна ситуация, когда во время рекламы импортной туалетной бумаги подходящие к стендам люди спрашивали о том, как же пользоваться такой принадлежностью. Ситуация получается неловкая, но промоутеры тогда находили очень остроумный, но ни капельки неоскорбительный ответ вроде: «применять по прямому назначению через некоторое время после приема еды». Но даже опытные агентства, кому не раз приходилось заказывать пошив ветровок, оформление и дизайн зала волнуются перед каждым мероприятием.

Оставить свой комментарий

Поиск
VIP рассылка
Будьте в курсе
RSS Twitter
Видео Месяца

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017   

Авторские права © 2013 Быстрый Путь к Финансовой Свободе! Все права защищены

  //